[ Джуны: инструкция по применению - для HR, руководителей R&D ]
СЕНЬОРЫ - ВЧЕРАШНИЕ ДЖУНЫ
Джуны нужны, потому что они вырастают и становятся мидлами и сеньерами, и это важно для всей отрасли и для отдельной компании.
[ Какие проблемы часто бывают с джунами на проекте: ]
-1-
Сеньер или лид слишком строг, занимается гиперконтролем, тратит много своего времени и при этом неумело обучает, в результате джун объявляется неподходящим и увольняется
-2-
Сеньер или лид слишком мягок, делает работу вместо джунов, потому что "сделать быстрее чем объяснить", а отвечать за проект и задачи ему, а не джуну. В результате джуны садятся на шею и ничего не осваивают, а сеньер или лид в мыле и выгорает
-3-
Джуна забрасывают, оставляя на самостоятельное освоение всего, игнорируют его присутствие, а потом, когда начальство поинтересовалось "что там с джуном?", устраивают проверку знаний и обнаруживают некомпетентность, потому что джун не может работать полностью самостоятельно
В результате обучение джунов или проходит крайне непродуктивно - или тратится слишком много времени высококлассных разработчиков, или тратится слишком много времени самого джуна, или джуна просто увольняют как неспособного. Компания в любом случае несет ущерб.

При этом есть способы вводить джуна в проект так, чтобы он рос на собственной максимальной скорости, чтобы он не отнимал более 4 часов сеньера/лида в неделю, и чтобы его прогресс был виден в каждый момент времени.
    [ Но как обучать джунов? ]
    Опытные люди задействованы на проектах. Кроме того, джуниоры склонны уходить, после того как их обучили. Наш семинар "Джуны: инструкция по применению" дает ответы на следующие вопросы:

    • Зачем брать на работу и обучать джуниоров?
    • Кто такие джуниоры? Что им нужно и чего они хотят?
    • Как учить джуниоров?
    • Каковы риски обучения джуниоров?
    • В чем заключается переход от джуниора к разработчику?
    • Как выстроить процесс обучения?
    • Как ставить задачу джуниору?
    • Как изменяется постановку задачи при взрослении джуниора?
    • Как посчитать KPI и как посчитать джуниора в $?
    • Какова практика по работе с джуниорами в разных компаниях?
    • Как сделать так чтобы джуны не уходили, вырастая?
    Преподаватель курса:

    Павел Вейник
    CEO в Hard & Soft Skills
    Разработчик с 2003 г. Работал в таких белорусских компаниях, как EPAM, Itransition, WorkFusion, однако предпочитает небольшие стартапы. Специализации - прикладная лингвистика и highload системы.
    Опыт на менедженских и архитекторских ролях позволяет видеть проблемы с разных точек зрения. Ведет тренинги для компаний с 2011г.

    По вопросам о курсе и записи позвоните нам, или оставьте заявку в форме ниже