КУРСЫ
Технический лидер
Системная инженерия
Микросервисы
Architecture for Auto QA
Middle —> Senior
KAFKA
SKILLS
HARD SKILLS
БЛОГ
info@hardsoftskills.by
Программа
курса
[
Архитектура для auto QA
]
1. Auto QA и Навыки написания кода
Технические навыки и качество
Способность к самостоятельной работе
Взаимодействие в команде
Понятие SDET и его связь с автоматизацией тестирования
Организационные моменты курса
2. Понятия грязного, чистого кода, рефакторинга и архитектуры
Понятие компонента, абстракции и уровня абстракции
Понятие библиотеки, инструмента
Понятие архитектуры приложения
Понятие шаблонов проектирования
Пример грязного кода
Пример чистого кода
Понятие unit-тестов и рефакторинга
3. Основы ООП
Историческая справка: от мнемокодов к ООП.
Класс, поле, метод
Инкапсуляция
Наследование
Полиморфизм
Классы как компоненты
4. Процесс превращения кода в ПО
Написание кода
Что такое программное обеспечение
Создание компонент
Объединение компонент
Юнит-тестирование
Совместная разработка, git и code review
Основы git
Pull Request и процесс code review
Использование сторонних библиотек
5. Работа над проектами
Организационные моменты
Выбор проекта
Тестовый фреймворк
Приложение
Продумывание структуры проекта
Работа над кодом
Создаем ПО из кода
6. Взаимодействие в команде разработки
Роли в команде
Обеспечение качества как задача каждого члена команды
Коммуникации с лидом
Коммуникации с разработчиками
Коммуникации с ручными тестировщиками
Организация проекта автоматизации
7. Принципы написания чистого кода
Структура кода
Классы как компоненты
приложение как набор компонент
KISS
DRY
YAGNI
SOLID на примерах
О принципах
Single Responsibility Principle
Open/Closed Principle
Liskov Substitution Principle
Interface Segregation Principle
Dependency Inversion Principle
Шаблоны GRASP на примерах
О GRASP
Обобщенные
Без четких границ и структуры
Для чего
Обязанности и действия
Creator
Information Expert
Low Coupling
Controller
High Cohesion
Indirection
Polymorphism
Protected Variations
Pure Fabrication
8. Как пользоваться шаблонами проектирования
Подход к решению с помощью шаблонов
Шаблоны как способ повторного использования решений
9. Порождающие шаблоны проектирования
Factory Method
Abstract Factory
Builder
Prototype
Singleton
Dependency Injection
Lazy Initialization
Object pool
10. Структурные шаблоны проектирования
Adapter
Bridge
Composite
Decorator
Facade
Flyweight
Proxy
Aggregate
Extensibility
Marker
Pipes and filters
Opaque pointer
11. Поведенческие шаблоны проектирования
Chain of Responsibility
Command
Iterator
Mediator
Memento
Observer
State
Strategy
Template method
Visitor
Blackboard
Interpreter
Null object
Protocol Stack
Scheduled task
Single-serving visitor
Specification
12. Шаблоны, применяемые в автоматизации тестирования
Page object/Advanced Page Object
Facade
Singleton
Fluent Page Object
Strategy/Advanced Strategy
Observer
13. Что такое хорошая архитектура?
Отличия хорошей и плохой архитектуры кода
Размывание архитектуры
Рефакторинг архитектуры
Проблемы поддержания архитектуры
14. Приемы рефакторинга
Организация данных
Изменение методов
Работа с условиями
Вывод методов
Обобщения и абстракци
15.
Презентация проекта
[
Записаться на курс
]
Стоимость курса 2050 BYN / 800$
(Оплата в белорусских рублях по курсу доллара США, на дату платежа)
Записаться
Все права защищены